IMG_7113.jpg

Спросить директора

>

Информация об организации отдыха и оздоровления детей

С 4 по 22 июня 2018 года на базе нашей школы открывается лагерь с дневным пребыванием детей для 50 участников. Информация о лагере:

- реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности  (скачать в формате .pdf), дата приемки лагеря - 17 мая 2018 г;

- информация о педагогическом составе лагеря с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы (скачать в формате .doc);

- программа смены, в том числе план реализации программы смен (скачать в формате .doc);

График работы "горячей линии" по организации летней оздоровительной компании Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15;  пятница с 8.00 до 16.00 Обед с 12.00 до 13.00

контактные телефоны специалистов Управления образования, ответственных за данное направление работы: Панфилова Татьяна Викторовна (тел. 22419), Умнова Кристина Анатольевна (24453)

техника безопасности летом ( скачать в формате .pdf)

информация для детей и родителей об организации отдыха детей

Сегодня в нашей школе проводилось общешкольное мероприятие «Национальный фестиваль», который был организован в рамках общеевропейской акции «День межкультурного диалога». Ребята участвовали в активных переменах, посвященных национальным песням и танцам. Проводились открытые уроки по окружающему миру, географии и классные часы, где учащиеся узнавали о национальных особенностях, традициях и культуре разных народов, продегустировали национальные блюда (цепеллин, баурсаки, перемяч и т.д.), «посетили» литовский ресторан, познакомились с геральдикой таких стран, как: Азербайджан, Литва, Армения, Казахстан, Украина. К нам в школу на фестиваль приезжал Богородский краеведческий музей с национальными нарядами. Благодарим семьи: Газиевых (1в), Буниатян (2в), Гулиевых (2б, 7а), Еретиных (4а), Палаш (2а,8а), Тюканько (4в), Желудкевич ( 1б, 4в, 11 класс), Татосян (4в,7в), Юлдашовых (8а), Жалялотдиновых (7а, 5а), Инну Сергеевну и Антона Рыжих (5а), а так же классных руководителей за помощь в организации данного фестиваля.